The Roundabout
The Way of Eternity
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

The Roundabout > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — вторник, 22 января 2019 г.
Взято: Jack Drake| <<Smiling Jack>> Белый снег холодный сон 03:00:21
­Koheyri Himitsu 22 января 2019 г. 00:17:10 написала в своём дневнике ­In Your Heart
Итак, прелестная леди, могу я даровать вам вечную жизнь? Да? Я рад.
Возьмите меня за руку, моя дорогая. Вы уже боитесь?
Вам следовало бы.
©(V:tM)
­­
Ты не помнила: был ли тогда писк электронного замка, или твой собственный. Ты помнила руку, что крепко и уверенно закрыла тебе рот, помнила панический, громкий стук сердца - единственный, который смогла услышать - возможно, он был последним.
И наслаждение. Медовую сладость, что разлилась по телу, что вытеснила все мысли. Это был рай, ты подумала. Ты умерла, и тебя ждет целая вечность космического экстаза. Вечность без забот, без переживаний и лицемерных людей. Ты была готова! Ты хотела получить ее!
Когда рай загорелся огнем - жестоким, безжалостным - ты закричала, хотя и звука не услышала. Болело тело, но эта боль шла изнутри; хотелось содрать кожу, как одежду и погрузиться в леденящую воду. Тогда ты одумалась, тогда захотела жить. Боль вдохновляла на борьбу. Мысли охладили огонь, теперь он нежно облизывал тело, доставляя странное мазохистское удовольствие. Сердце стучало - ты слышала его так явно, так громко, так близко.
Но это было не твое сердце.
Открыв глаза, имела честь лицезреть растерзанное тело человека.
А судя по тому, что вас было двое - ты и труп - убийцу определить было бы проще простого.
-Твою же мать...
Ты задрожала, разрываясь между желаниями начать оправдываться и извиняться. Кровавая картина впрочем, не отпускала внимания. Было что-то в ней, что не позволяло тебе отвести взгляд и уделить внимание свидетелю.
-Н-да, - грубый мужской голос рассмеялся непонятно почему, -деточка, тебе еще учиться и учиться.
Так ты встретила Джека.
­­
-Так значит, эти «Тремер» могут, теоретически, выследить своего «потомка» по крови? - Ты перебила рыжеволосую девушку, не особо вслушиваясь в ее эмоциональное описание одного из кланов.
Дамзел, явно не обрадовавшаяся своей роли няньки до этого, теперь еще больше нахмурилась, касаясь длинными пальцами своих висков. Ты обидно фыркнула на этот жест: голова у нее не могла болеть отнюдь.
-Ты можешь просто слушать и не перебивать? - Грубость ее тона уже давно не задевала тебя. Просто принять эту ее черту характера, как факт, было просто. Это ведь просто характер, а не чувства к тебе. На самом деле она была достаточно нейтральной к тебе, с преобладанием симпатии. Не брезговала безклановой бродяжкой и охотно делилась информацией, что в твоей ситуации была жизненно важной. - Я и так рассказываю тебе все. Просто заткнись и слушай.
Ты даже научилась не слышать ругани в ее предложениях! Это достижение!
Похоже, вампирша оседлала свой взрывной характер, и все-таки дала ответ на твой предыдущий вопрос:
-Не знаю что там эти ср*ные маги могут, но не удивлюсь, если выследят, если надо. - Она на момент замолчала, подозрительно взглянув облачными глазами на твою персону. - Ты что это задумала там, идиотка?
Ты загадочно улыбнулась, та часть, что называлась душой была поражена такой участливостью.
Твоя персона изначально хотела бы найти того монстра, которому обязана своим знакомством с миром тьмы. И не скрывала этого.
Анарх желания не оценила:
-Ах вот оно что? - Железное лезвие ее голоса разрезало громкую музыку бара, что доносилась с первого этажа; ты должна внимательно прислушиваться к словам старшего товарища - так тебе сказали инстинкты. - Они тебе такой счет выставят, что легче будет на солнце выйти, чем расплатиться. В этом мире всем правит выгода.
Ты замолчала, уловив в простых словах откровения истины. Хотя Дамзел и явно имела в виду отдельно взятую ненавистную Камарилью, слова ее следовало примерить ко всему.
Но какая же тогда выгода была в твоем становлении?
-Да и зачем тебе какой-то там «плащ»? Джек явно тебе больше Сир, чем тот... - Ты проигнорировала конечный вывод о семейное древе неизвестного вампира.
Задумалась.
Большинство сородичей, посещавших бар, так или иначе успевали бросить острую шпильку о «папаше» Джеке, на которую последний (если присутствовал), отвечал кривой улыбкой, от которой следовало занервничать и задуматься об уместности такого типа замечаний.
Ты слышала, как говорили о других каитиффах, которым помогал Джек. Несколько раз встречала слабокровных, которые без страха, по-дружески рассказывали о начале своей не-жизни, что очень был похож на твой. И какая выгода была старому пирату из этой благотворительности­?
-А почему именно «плащ»? - Осведомилась ты у Дамзел. Она немного запнулась, но тут-таки возобновила свою речь.
-Так Камарилья не позволяет становления без разрешения Князя. Вот твой Сир и бросил тебя, чтобы со своей пустой головой не расстаться. Логично же?
«Да, логично»,- проворчала ей ты.
Содрогнулась.
Хорошо, что первым тогда тебя нашел именно пират, а не местный Шериф.
­­
В своем убежище ты бывала нечасто. Только пережидала смертельно прекрасный день, пряталась от солнца. Ты не успевала почувствовать одиночество, что дамокловым мечом висело над твоей персоной. Этого невозможно было избежать; рано или поздно - понимание неизбежно придет.
Но пока каждая ночь начиналась с громового смеха Джека, который нетерпеливо ожидал твоего пробуждения и забирал на какой-то вампирский «урок». Сначала это была охота, за ней пришло хоть какое-то использование дисциплин; рассказы о новом для тебя мире разбавлялись знакомствами с другими анархами.
-А сегодня, мелочь, я приведу тебя к одному сборищу птенцов, с которыми, если постараешься, сможешь поладить. - Такими оптимистичными обещаниями накормил твою персону пират в этот раз.
-Мне обязательно надо стараться?
Джек пожал плечами.
-Как хочешь. В компании-то выживать легче. Особенно, когда ты - отброс, со способностью влипать во всякое дерьмо. - Ты сделала вид, что раскаиваешься, отводя глаза и чуть ли не шаркая ножкой. - Не всегда же мне тебя из него вытаскивать.
Хотя ты и действительно чувствовала некоторую вину.
Первое убийство, что грозило серьезным таким нарушением маскарада - помог Джек. При рейде Шабаша - кто пришел на помощь?
Не каждый сир так носится со своим дитя, как этот представитель Бруха с тобой. Ты очень ценила это. Очень привязалась к легенде Анархов. Так почему бы просто уже не забыть о том, кто передал тебе проклятие Каина?
О, ты не хотела убить «отца», как думали некоторые, нет.
Ты не хотела получить от него помощь или признание - этого, право, хватало, к счастью ...
-Мне одной ночью сказали, что это ты становил меня. - Тихо, резко произнесла ты. Твоя персона мало что чувствовала, кроме непонятной, вроде как, пустоты - привычной спутницы не-мертвых.
Смеющийся Джек, оправдывая свою кличку, снова рассмеялся, показывая свое отношение к такому абсурдному утверждению.
-И зачем мне это?
-Во имя джихада, конечно.
Вампир сплюнул на землю и громко выругался.
-Херня это все. Зачем мне бросать свое дитя, потом возвращаться и нянчиться с ним? Старшие бросают так вас, чтобы не брать на себя ответственность, чтобы не привязываться. Там еще много причин, но ты и сама о них догадываешься. Так вот, дам тебе совет. - Холодная рука столетнего сородича опустилась тебе на голову, взлохматив волосы. - Слушай, да не верь. Информация полезна, когда она верна.
Он пошел вперед, садясь за руль машины.
-А теперь залезай давай. Вперед, на встречу приключениям.
И снова залился смехом.
­­
­­Посмотреть другие истории/рассказать о впечатлении можешь здесь - http://koneko22.beo­n.ru/0-22-4-u.zhtml
­­
Источник: http://koneko22.beo­n.ru/0-268-jack-drak­e-lt-lt-smiling-jack­-gt-gt.zhtml

Категории: VtM:B
Вчера — понедельник, 21 января 2019 г.
Дедпул 2 Paul Pott 19:29:04
­­

"Не дай Бог тебе когда-нибудь встретить кумира, потому что этот оказался говнюком".

Пара-тройка человек признавалось мне за последнее время, что заскучали по моим киноотчётам... Если не лукавили. И хотя я давно уже отвык смотреть фильмы, параллельно отмечая в голове, какие моменты стоит упомянуть в будущем отчёте, да и вообще обленился, всё же пойду ради эксперимента навстречу пожеланиям трудящихся и запилю один отчётик. А там уж посмотрим, исходя из количества собранных лайков! )
Первым моим фильмом 2019 года стал Жил-был Дэдпул. Который, по сути, является слегка переработанной версией Дэдпула-2, шедшего в прокате прошлой весной. Но так как (см.выше) я про него ничего не писал, вот теперь и реабилитируюсь.
Вообще, если проводить ассоциации с музыкальным бизнесом, я всегда считал все эти переиздания альбомов с 2-3 бонусами в конце вымоганием денег у фанатов. Ну на фига мне нужно покупать уже заслушанный в своё время альбом только потому, что в этом издании добавили несколько студийных демо или бисайдов, а в следующем – концертные версии или буклет с фотографиями? Нельзя просто выпустить отдельный диск только с демо, бисайдами и концертными версиями? Но понятно, что с коммерческой точки зрения расчёт идёт более чем верный: в случае переиздания CD купят и новые слушатели – чтобы ознакомиться непосредственно с самим альбомом, ну и олдфаги – только ради этих пяти бонусов, а также чтобы не краснеть в среде своих из-за того, что у тебя в коллекции нет и ЭТОЙ версии альбома.
С кино происходит примерно та же история. Только если раньше всякие подобные плюхи (вырезанные сцены, альтернативные сцены, съёмки со съёмок) входили во всевозможные ДВД и блюреи – опять-таки, чтобы заинтересовать потенциальных покупателей, то создатели Дэдпула пошли дальше и выкинули практически тот же самый продукт в повторный прокат. А ведь не прошло и года!
С первых же кадров новой версии я невероятно обрадовался, узрев на экране фигурки из серии Masters Of The Universe. И в который раз мне в дурную башку закралась идея, что надо бы дособирать уж свою коллекцию посредством Ебея – потому что, скажем, из представленной на экране композиции у меня нет Спайкора, Вебстора и оригинального Хи-мена. Уже только вернувшись домой, я нашёл на Ютубе фильм Принцесса-Невеста, который, собственно, пародировался в сценах с Фредом Сэвиджем, и понял, что в оригинале продукции MOTU было ещё больше – как минимум там ещё были Батл Кэт, Зоар и Хордак на Спайдоре. Впрочем, думаю, что всё равно никто не понял, о чём это я... :)­
Помнится, когда лет двадцать тому назад российское MTV показывало Бивиса и Батхеда, многие шутки там были адаптированы под отечественную аудиторию. Именно поэтому там присутствовали Горбушка или Ария. Или, например, когда Queen ставили у нас свой мюзикл We Will Rock You, добрые продюсеры с нашей стороны вписали в сюжет Пугачёву с Киркоровым и прочих сатанистов. Заменив ими имена, предположительно неизвестные российской публике. Радостно, что подобная практика уже осталась в прошлом, и теперь чаще всего все имена и названия при переводе оставляют всё же в первозданном виде. Дальше же уже всё зависит от эрудированности смотрящего. Потому что, признаюсь, в том же Дэдпуле я не понял все 100% приколов и аллюзий. Копают они в этом смысле довольно глубоко.
Тот факт, что данная версия картины имеет меньший возрастной рейтинг, вовсе не значит, что Дэдпула вдруг превратили в Новогодние Приключения Маши И Вити. Честно говоря, я вообще не заметил особенной разницы. Ну кровищи, вроде б, стало поменьше – точнее, её толком вообще не было. Даже когда Дэдпул мочил кого-то бензопилой, чувак просто падал – словно в славных бескровных старых советских фильмах. Но вот на уровне эпитетов всё, по-моему, осталось как и было: и шуточки про внутриматочную спираль, и прочие "жопы" и "просрали". Как по мне – лексика не шибко детская...
Что до, собственно, канвы второго Дэдпула – а ведь я о нём ещё ничего не писал (см.выше), то в ней, как мне показалось, всё же отошли немного от тупо отмороженности и долбёжки первой части в сторону сюжета с намёками на смысловую нагрузку. Здесь даже присутствует что-то типа морали: вместо того, чтобы эгоистично упиваться своими проблемами, попробуй сделать доброе дело и помоги решить проблемы других. Ну а также, что плохие на первый взгляд парни, могут оказаться на проверку не такими уж плохими (ведь кому-то даже Джаггернаут товарищ!). Соответственно, к прошлому актёрскому составу добавились новые лица (среди которых промелькнули даже Бред Питт и негр из рекламы Old Spice). Ну а также – всё больше отсылок к прочим экранизациям Marvel: в частности, Людям Х и Росомахе. Ведь не секрет, что в скором будущем Дэдпула планируют плавно интегрировать в фильмы о Икс-менах, а возможно, и во Вселенную Marvel.
Вот чего я только в который раз не понял: почему во всех этих экранизациях комиксов ротируются одни и те же актёры? Ничего не имею против Джоша Бролина, но чел в то же самое время Таноса играет – снова Marvel, кстати! Ну неужто у них в Голливуде такой дефицит актёров, чтобы и с фактурой, и с именем, и в то же время чтобы по ветру бюджет не пустил? Или просто есть такая профессия – комиксных героев играть? Думаю, Дэдпулу мало было только Райана Рейнольдса отстрелить, чтобы за роль Зелёного Фонаря не брался. Пора уже большую чистку устроить: сыграл своего героя комиксов – снимаем с дистанции!
Наконец, совершенно неудивительно, что этот ремикс Дэдпула стал ещё и трибьютом ушедшему в ноябре из жизни Стэну Ли. Конечно, Стэна в обязательном порядке помянули и в декабрьском мультипликационном Спайдермене, но здесь ему выделили целый спешл после титров: с невошедшими в Дэдпул дублями с камео мастера, и с отрывком из его интервью, в котором он говорит, что после смерти ему уже будет не так уж важно, чего о нём скажут люди. Правда, чрезвычайно трогательно...

ps: Давно не брал я в руки шашку – с таким скрипом мне эта писанина далась... Фух!
pps: Снимаю шляпу перед теми, кто эту писанину осилил! Вам правда заняться больше нечем? ))

#deadpool #дэдпул

Музыка Drain STH - Ace Of Spades
Хочется: Да
Категории: Фильм, Кино, Дэдпул, Комиксы, Marvel
19:30:02 Сongratulator
Привет, Paul Pott! Классно, что ты завёл на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - обращайся к хелпу http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ - тебе ответят. :)­ Дневник - это отличная...
еще...
Привет, Paul Pott!

Классно, что ты завёл на BeOn свой дневник! Если возникнут вопросы - обращайся к хелпу http://beon.ru/help­/ ! :)­ А если и там ответов не найдёшь, пиши в сообщество http://support.beon­.ru/ - тебе ответят. :)­

Дневник - это отличная возможность поделиться со всеми своими мыслями, идеями, новостями. Так что смело пиши сюда всё, что пожелаешь! Но помни и про других пользователей! :)­

Если хочешь украсить свой дневник, добавь в него свою фотографию http://beon.ru/p/ma­nage_photo.cgi, напиши пару строк о себе/заполни заголовок и подзаголовок http://beon.ru/p/re­gister.cgi#blog: так читать его станет гораздо интереснее. Ведь твой дневник - отражение твоей индивидуальности.

Когда у тебя на сайте появятся друзья (а они обязательно появятся), смело добавляй их в "список друзей" (просто нажми на плюсик рядом с их именем). Тогда их дневниковые записи будет отображаться у тебя как "записи друзей" http://paulpott.beo­n.ru/friends/ и тебе будет удобнее их читать.

В специальном разделе http://beon.ru/near­-me/ ты сможешь посмотреть, кто живёт рядом с тобой.

А если на BeOn тебе с кем-то не захочется общаться (ну, мало ли...), просто добавь их в игнор-лист (рядом с именем нажми на минус). Тогда, даже если они будут продолжать писать комментарии в твой дневник, ты просто не будешь их видеть. Ведь для задир самое больное - когда их не замечают.



Good luck! :)­

P.S.
Извини, что пишу оффтопик :)­ Можешь удалить этот коммент сам, или он исчезнет автоматически через некоторое время.
археология древней Александрии reporter 11:07:48
­­
суббота, 19 января 2019 г.
не быть мне собачником gin no gin 14:45:39
Нет, все-таки Грэй безоговорочно выбрал папу себе в хозяева.
И будет очень невоспитанно с моей стороны разлучать их.
Хоть папе и пофигу :/
Хоть папа и обращается с животными по методу "кнут без пряника", "жесткий такой кнут в виде побоев и дрянной еды".
Хоть папе и все равно на физическое состояние своих хвостиков. Грэю до сих пор не обработали рану от выстрела. "А он нормально себя чувствует же". Ну-ну.
Но я отчетливо различила эмоциональное состояние Грэя, когда он встречает меня, а когда папу.
Небо и земля, ей-богу.
Но оно и понятно. Папа ходит к Грэю каждый день, хоть и не занимается с ним. А я прихожу к нему пару раз в месяц, потому что живу в Москве. Да и еще заставляю выполнять какие-то странные команды в обмен на вкусняшки.

Обидно опять.
пятница, 18 января 2019 г.
Здраствуйте,Адекваты­.В Чат зашол... Madeleine Williams 14:29:17
Здраствуйте,Адекваты­.В Чат зашол Дракула.Дракула:Здр­асте.Дракула:Тут есть кто-то хотя бы кроме меня?.Дракула в сети 15 минут.Дракула:Скууу­учноооооо!!.Сигарета­ зашла в чат.Дракула:О!Интег­ра!,Позови Майора,или Андерсона, или Максвелла а то мне Скуууучноооооо!!.ПЖ­!!Я ХОЧУ С НИМ МАХАЧ!!ИНТЕГРА БЕФАБРУК УНГЕЙСТ ХЕЛЛСИНГ РАЗРЕШИТЕ ПОЖААААЛУУУЙСТА!!(С­майл Просьбы их 1000).Сигарета: Мне некогда приступом Восмикласника заниматься.Сосика зашла в чат.Сосика:Да и к тому же я. как любой. жирдяй хочу покушать .Лобстер зашол в чат.Лобстер:Никуда я с тобой не пойду ты ты……….Дракула: Попой нюхвешь цветы.Марс. зашол в чат.Марс: А то попа не его то попа игого(лошадка) бежит, и. Сбивает нечисть не видя ёё а нечисть эта жыд.Лобстер:Вот!!!.­Алукард:АХАХАХААХАХА­ХА!!!Продолжайте!!.М­арс:Пойдем пойдеим пасты.Алукард:Давай­. Лобстер:ААААААА!!.А­лукард:АААААЛИЛУУУУЯ­!!!.Лобстер вышел из чата Дракула вышел из чата ,Марс вышел из чата.Спустя полчаса.Сигарета: У НАС ВАЖНОЕ ЗАДАНИЕ!.АЛУКАРД ТЫ ПОЙДЁШЬ С НАМИ!.Дракула:Нет.Д­ракула:………Скуууучноо­оооо о придумал!.Французки­й Мачо зашол в чат.Нитька зашла в чат.Полицейская зашла в чат.Полицейская:Что­ вы именно придумали, Маста?.Французкий Мачо:Давайте Расказывайте Мистер Алукард.Нитьки:Это.­Сигарета:?­?Алукард:П­РОИЗВОЛ!!!.(С) ЦЫТАТА БАБУЛКИ(УОЛТЕРУ) Я ЛУЧШЕ ТЕБЯ ЗНАЮ ВЕДЬ ТЫ МОЯ ДОЧЬ!1!1(ИНТЕГРЕ).С­игарета:Алуууукааааа­ард!!!.Нитка:ЭТО БЕСПРЕДЕЛ!!.Дракула­:Похоже придется подписывать где СТЁБ а где РЕАЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ.Сигарета:В любом случае ты идешь на задание иначе столу стулу, и вину конец!.А понесет вину за это Алукард!. Дракула:Интегра!!.Э­то единственные вещи!!.В моей комнате!!.Сколько я у тебя как собака сижу на поводке Сколько лет комната в дерьме.ИНТЕЕЕЕЕГРАА­А,СУКА!!.СУЧКА!.Поль­зователь Дракула заблокировал Сигарету, и Полизывателя Нитка.Полицейская:А­ разве Госпожа Интегра, не будет злится?.Дракула:Бля­ точно.Дракула разблокировал Ползивателей, Сигарета Нитка .Сигарета:Наказание­ спишь в шкафу!.Дракула:Ты принесешь шкаф?.Сигарета:Да Уолтер и Пип его принисут в твою комнату.Дракула:Пос­ле задания?.Сигарета:А­га.Дракула:Ну там хоть не будет бабулек, и недо-шефов.Интегра:­…АЛУУУУКААААААРД!!!.­А НУ МАРШ В ШКАФ 1,2,3 НА МЕСТЕ?!.Дракула:Да.­Французкий Мачо: Мдааа Мне, вас РЕАЛЬНО, ЖАЛЬ.Все Ползиватели вышли из Чата.До Свидания.
среда, 16 января 2019 г.
Баббель расскажет Babbel Bandet 17:18:25

зоны эхо, ты мой демон.

серия игр симс эволюционирует-эвол­юционирует
но официально рост симов в редакторе до сих пор нельзя менять.
какого? может я хочу мужика ростом 150, или бабу под 2 метра.

почему они, черт подери, ввели гендерные настройки, но не могут ввести настройки роста?

есть конечно мод, позволяющий это делать. но анимации симов будут выглядеть нелепо, так как не будут подстроены под рост.

Категории: Babbel tells
17:22:38 Babbel Bandet
ну даже если не слайдер роста. хотя бы блять 5 вариантов - очень низкий, низкий, обычный, высокий, очень высокий. всё блять. и меньше доп.анимаций делать (наклониться чтобы поцеловать, приподнимать при объятьях низких симов и т.д.)
17:31:43 Eurus Holmes
Поэтому не могу себя создать. Я 157,йоу
17:33:07 Babbel Bandet
а я себя, так как хочу создать себя девушкой под 2 метра ростом (ирл я всего 170). хочу быть большой женщиной-амазонкой,­ а симс не позволяет(
17:59:54 Eurus Holmes
Обидно очень, даже нельзя себе карлика создать.
Они оба умерли Dastiel 16:25:18
- Ты будешь Ассанд или Гринфилд? Они оба умерли*, если что
(*это было то, что я учлышал)
- Ассанд. А почему они умерли? о.о
- Я сказал "они оба эрл грэй"
- ..........

- Чего ты не пьёшь чай? Ты задумался? А, я понял, ты оплакиваешь их просто. Братишки чаи же умерли

- *дует на чай*
- Дуем. Пьём. Скорбим.
Грэй gin no gin 14:13:21
­­ Мне почему-то кажется, что моя мечта о немецкой овчарке все больше и больше отдаляется.
Я утопаю в этих грезах, где я, смеясь и простирая руки навстречу солнцу и ветру, бегу по просторному полю с верным овчаром по имени Рэй, еще со школы. Класса так с 5-го или 6-го.
А летом 2018 г. у нас появился Грэй. Западно-сибирская лайка зонарно-рыжего окраса с белой грудкой и белыми передними лапками.
Мое кокоро дрогнуло.
Папа купил его по дешевке, отказавшись от всяких типа важных документов, где написано, что хвостик реально породистый и у него крутые родители. Купил на замену нашему сторожевому и уже старенькому слепому и глухому псу.
Я его еще даже не видела, когда дала ему имя. Мама уверяла меня, что он похож на волка.
Мой рыжий волчонок.
Я назвала его Грэй.
Мое кокоро дрогнуло.
Летом и осенью я очень редко виделась с ним, потому что работала и училась.
Он выбрал папу.
Глупо утверждать, что моя инфантильная душа не была обижена на это. Но все равно, когда мы с Грэем виделись, я прогуливалась с ним и пыталась научить командам.
Никто, кроме меня, с ним не занимается так. Такая вот политика у моей семьи по отношению к животным. "Это всего лишь животные, зачем ими заниматься и тратить на них деньги".
Когда Грэй пропал после Рождества, а потом вернулся спустя четверо суток да еще с раной от выстрела, я решила.
Я решила забрать его с собой, когда у меня будет свое жилье.
Украду, утащу, убегу.
Мое кокоро дрогнуло, когда я пришла навестить Грэя сегодня. Я первый раз увидела его в этом году.
Он очень умный хвостик.
Я принесла ему адресник на ошейник. Он был безумно рад меня видеть, поэтому мне не сразу удалось его усадить. Зато потом он не шелохнулся, когда я возилась с этим брелоком. Встал, когда уже закончила эту работу.
Я рада, что он не забыл, что мы разучивали.
По состоянию на 16 января 2019 г. Грэй знает, как его зовут; знает команды "ко мне", "сидеть" и "фу". Последнюю выполняет совсем неохотно, поэтому я сегодня чуть не лишилась колпака своего пальто.
А еще он считает меня "двуногим, у которого всегда есть вкусняшки".
Мое кокоро дрогнет, когда он начнет считать меня своим другом или сестрой.
Ирландский Мат Madeleine Williams 13:55:17
Здраствуйте!,Меня если честно то доконала если ты вступишь дерьмо, и скажешь не ну я не знаю :СУКА БЛЯТЬ!!!.То на тебя подадут в суд.Абсурд какой-то. И как по мне Наша Училка ебнулась.Ищя маты на валлийском(уэльском­).Увидя Ирландский Мат решила обупликовать его.eascain (эскайни), они же swearwords, swearing - бранные слова, ругань.
bod - главная ось вращения чужого мнения, она же х*й (англ. dick, cock). Зная этот маленький момент, инглиш становится еще забавнее, поскольку для ирландца английское "nobody" звучит полноправным "них*я", а "somebody" - это "какой-то х*й". По этой причине в айриш-инглиш слово "body" заменяют на "one" и получают нейтральное "someone", "any-one", "no-one". Ирландцев крайне улыбает, когда незнакомый с этим нюансом человек начинает всех вокруг буями обкладывать. Производные выражения:
dul mo bod (дил-мо-бод) или dul m bhad (дил-мо-о-вад) - "suck some dick", русское "отсоси". Разница выражений в том, что в первом случае вы предлагаете обидчику один конкретный (свой) прибор - "suck my dick", а во втором - все подряд, так сказать.
foc - думаю, уже по звучанию догадались, что родственно с "fuck", иже наше русское междометие "е*ать". Одно из самых распространенных ругательств. Вот некоторые из его производных:
focil - fucking, наше причастие е*баный. Читается: фокайль
focil leat - дословно "иди пое*бись", на английский переводится как Fuck Off, а нашими традиционно используется в формулировке "отъе*ись". Читается: фокайллет
focil sasanach - читается: фокайль сасанах, дословно "е*баные англичане". В некоторых областях ирландцы так выражают свое недовольство политикой. Любой. В любой стране. На любом континенте. Конфликты в Сирии? Focil sasanach! Русскую участницу не пускают на Евровидение? Focil sasanach! Про свою политику они обычно так не говорят, поскольку подавляющее большинство все устраивает. А вот если не устраивает уже конкретно, и политиканы чот не то загнули - значит где-то они продались англичанам. Focil sasanach!
bualadh craicinn - читаем: буалай крайкинн. Еще один способ обозначения полового акта, но если уж разбираться в оттенках перевода, то уместнее было бы употребить не "е*аться", а "тра*аться".
tigh trasna ort fin - расхожее выражение, англ. "go fuck yourself". Читаем: тейй трасна орт-фейнь
feisigh do thoin fein - расхожее выражение, англ. "go fuck your own arse". Читаем: фещий до-хинь-фейнь
blta - самая что ни на есть "пи*да". К сожалению, большинства наших производных, типа пи*дец, все по пи*де и пи*дуй - ни в английском, ни в ирландском нет. Тем не менее моему товарищу это слово крайне приглянулось своим звучанием (особенно форма пи*дец) и довольно скоро распространилось среди его знакомых. Читаем: балтаи
coch - сиська. Не самое ругательное слово, но довольно обидное. Используется как для грубого обозначения женской груди, так и просто как обзывательство. Читается: ких
striapach - "проститутка", читаем: стриапа. Не путать с *люхой!
ricleach или fraochn- как раз та самая, про которую медведь кричал из кустов. Читаем: раикле или фриихун
bitseach - "с*ка, с*чка". Именно мерзопакостная женщина, а не междометие. Читаем: бичще
Кстати, ирландцы, не смотря на стереотип о деревенщине и некультурности, никогда, даже в самой отчаянной ситуации, не скажет женщине прямо в лицо "Ты - с*ка!". Для этого задается как бы риторической вопрос к окружающим:
nach an bhitseach ? - "ну не с*ука ли она?" (нах-и ан-вичще-и?), а если уж хочется обратиться практически напрямую, все равно говорится это намеком:
dealraonn nl roinnt bitseach anseo - "кажется, кто-то (женского рода) здесь с*ка". Читаем: деалринн и-нил-риннт битще-анщо? Оскорбляем женщин исключительно вежливо, да.
Отдельный пункт в заключение первой части хочу посвятить слову "дерьмо" и его производным:
cac - "дерьмо", как оно есть. Туда же: cac asail (как-асайль), truflais (труфлайщ)
cacamas! - восклицание, вроде "crap!/shit!", когда ты негативно удивлен или раздосадован. Хотя сами ирландцы охотнее пользуются выше обозначенным crap! и shit!
ainnis - прилагательное, когда мы хотим сказать о плохом качестве чего-то, "дерьмовый". Читаем: айнищ
amaid (амаиджи) или seafid (щаифид) - тот вид дерьма, который заливают в уши. Басни или сказки в негативном смысле, откровенная ложь или нонсенс.
gobshite - буквально, "дерьмо из глотки". Тот, кто не думает, что болтает, идиот или лжец
И специально для пикабу мы перевели одну из самых популярных фраз рунетов:
T t ag tabhairt dom roinnt seafid, читаем "та-ту аг-тавайрт дом-риннт щиафид", что означает:Ты втираешь мне какую-то дичь.Ну Danke за внимание.Ай Фидерзейн.P.S:D­anke­-Спасибо (на немецком) ,Ай Фидерзейн-До Свидания на немецком.
13:57:11 Madeleine Williams
DANKE-ЭТО СПАСИБО НА НЕМЕЦКОМ!!!.А БЕОН ОЧЕРЕДНОE CRAP
вторник, 15 января 2019 г.
Принятие наследства по истечении шести месяцев Alexander Kirpikov 05:55:05
 Пропустили срок принятия наследства? Тогда Вам нужно знать о том, допускается ли принятие наследства по истечении шести месяцев после смерти наследодателя. Подробнее см. https://kirpikov.ru­/faq/prinjatie-nasle­dstva-po-istechenii-­shesti-mesjacev/

Понравилась публикация? Ставьте лайк и поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы https://kirpikov.ru­/service/iskovoe-zay­avlenie/

Если Вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию к юристам Кирпиков и партнеры по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ в центр Кирпиков и партнеры https://kirpikov.ru­/faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Имущество, Кирпиков, Наследственные дела, Наследственные споры, Наследство, Юрист


The Roundabout > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Как это может быть...была маглом, а...
Все любят разгадывать других, но никто...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2019 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх